МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Фонд "Защитники Отечества" создал специальную номинацию "Комфортная жизнь для защитников Отечества" для конкурса растущих российских брендов "Знай наших", организаторами которого выступает Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Номинация поддержит компании, разрабатывающие технологии, одежду и предметы быта для улучшения жизни ветеранов СВО и их семей, сообщили в пресс-службе АСИ.
"Фонд "Защитники Отечества" стал партнером специальной номинации "Комфортная жизнь для защитников Отечества" в рамках конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Организаторы - Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс, соорганизатор - ВЭБ.РФ. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф. Номинация поддержит компании, разрабатывающие и развивающие новые технологии, улучшающие качество жизни ветеранов СВО и их семей, производящие удобную одежду и предметы быта", - сказано в сообщении.
По словам статс-секретаря - заместителя министра обороны России, председателя государственного фонда "Защитники Отечества" Анны Цивилевой, важно привлекать не только специализированных производителей, но и компании, выпускающие повседневную одежду, что поможет развитию адаптивной моды.
"После возвращения к мирной жизни нашим защитникам, в том числе получившим ранения, важно оставаться активными, хорошо выглядеть и чувствовать себя комфортно в одежде, учитывающей особенности их состояния
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, в свою очередь, подчеркнула, что конкурс "Знай наших" демонстрирует, что современный российский бизнес сегодня - это не только про прибыль, но и про социальные изменения. "Особую значимость в Год защитника Отечества приобретает поддержка проектов, помогающих нашим бойцам, вернувшимся домой, чувствовать себя полноценными членами общества через качественные товары и услуги", - приводятся ее слова в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что топ-3 компании в номинации получат экспертные консультации, возможность продвижения своих проектов перед руководством и партнерами фонда, а также участие в мероприятиях и информационную поддержку. Участники, вышедшие в финал, топ-50 компаний, смогут рассказать о своих проектах на ресурсах фонда и участвовать в партнерских мероприятиях.
О конкурсе
Конкурс "Знай наших" стартовал в 2023 году по инициативе президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тыс. заявок из всех российских регионов. В этом году заявки принимаются по шести номинациям до 15 мая на платформе знайнаших.аси.рф.
С начала апреля поступило более тысячи заявок из 78 регионов России, самой популярной у пользователей стала номинация - "Продукты питания", "Потребительские товары" - на втором месте, а на третьем - "Креатив". Топ-10 регионов-лидеров по число заявок Башкирия и Татарстан, Москва, Сахалинская область, ЯНАО, Московская и Самарская области, Санкт-Петербург, Приморский край - 19 заявок и Вологодская область. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" в Москве.
Комментарии