Фото: Meteoritka / Shutterstock / Fotodom
Сотрудники (ФАС) начали анализировать практику установления скидок на крупнейших российских маркетплейсах на фоне претензий главы Центробанка (ЦБ) . Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу ведомства.
ФАС начала проверку на предмет нарушения принципов справедливой конкуренции. Речь идет о случаях, когда маркетплейсы изменяют конечную стоимость товаров в зависимости от способов оплаты. В случае выявления нарушений руководство ведомства примет меры антимонопольного регулирования, резюмировали в пресс-службе.
Ведомство заинтересовалось практикой установления скидок на маркетплейсах на фоне обвинений в адрес онлайн-площадок в нечестной конкуренции. Набиуллина , что финансирование скидок-бонусов является прерогативой традиционных финансовых организаций. Активное продвижение маркетплейсами собственных карточных продуктов, подчеркивала руководитель регулятора, ставит их в более выигрышное положение, так как коммерческие банки в этом случае теряют доходы.
В пресс-службе Ozon, комментируя претензии главы ЦБ, , что скидки при оплате товаров определенной банковской картой позволяют покупателям приобретать продукцию по более выгодным ценам. Это особенно актуально для жителей небольших российских городов, где зарплаты заметно ниже, чем в мегаполисах
Комментарии