Европейские производители
оружия стали заманивать молодежь нестандартными путями. Об этом
По словам профессора
международной безопасности в Городском университете
Так, немецкий производитель военной техники и вооружения Rheinmetall AG стал раздавать презервативы с названием компании и надписью: «Безопасность имеет значение. Всегда и везде». Также предприятие выступило спонсором футбольной команды «Боруссия Дортмунд», чтобы привлечь более молодых работников.
Греческий поставщик приборов ночного видения Theon International Plc стал мотивировать соискателей занятиями йогой и языковыми курсами, а также поддержкой для работников-родителей. Австрийская компания Steyr Motors AG для привлечения молодежи объявила о сотрудничестве с техническими училищами и университетами.
По словам экспертов, привлечение и удержание талантливых специалистов осложняется многолетним недофинансированием, деиндустриализацией и сложившимся общественным мнением о производстве оружия, которое не пользуется популярностью у молодых специалистов.
Ранее стало известно, что
крупнейший оборонный концерн
Комментарии