СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мая. /ТАСС/. Служба, которая создаст комфортные условия для туристов в случае появления больших очередей, нужна Крымскому мосту, чтобы не портить имидж полуострова. Служба может организовать пункты питьевой воды и передвижные комнаты матери и ребенка, рассказал ТАСС доцент кафедры туризма факультета географии, геоэкологии и туризма Таврической академии КФУ им. Вернадского Игорь Вахрушев.
"Касательно сервиса и касательно пропускных пунктов на Крымском мосту - это военизированная охрана, которая действительно качественно работает, предотвращая чрезвычайные ситуации, выявляя подозрительных личностей и грузы и так далее. Но нельзя забывать, что эти люди - первые, кто встречает туристов на въезде в Крым. И вот это очень важный момент
Он пояснил, что такая служба может включать менеджеров, которые будут оказывать помощь на самих пунктах досмотра, разводить потоки автомобилей и людей, создавать атмосферу гостеприимства в целом. Кроме того, на подъездах к мосту стоит проработать систему мобильной инфраструктуры на случай большого скопления машин: например, передвижные комнаты матери и ребенка, туалеты и пункты питьевой воды и так далее.
"Туристам нужно создать максимально комфортные условия, чтобы их встречали на том же уровне сервиса, какой они потом увидят в Крыму - а ведь мы существенно подняли эту планку за последние годы. Но тогда должен быть сервис, комфорт и при ожидании проезда по Крымскому мосту - как начало крымского сервиса. Эта проблема возникла буквально в последние пару лет, но мы уже видим негативные отзывы, потенциальное влияние на общий имидж и привлекательность Крыма, а значит этот момент нужно подтянуть", - добавил собеседник агентства.
По данным
Комментарии