Эксперт объяснил, как не стать жертвой звонка от "службы безопасности банка"

Интернет

121 Просмотры 0

Чтобы себя защитить, следует устанавливать денежный лимит операций по карте.

Post cover

Фото © Pixabay

Телефонных мошенников всегда было много, но в период нестабильной ситуации в стране вероятность подозрительных звонков доверчивым гражданам увеличивается. Об этом РИА "Новости" рассказал эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин.

Любой звонок из банка лучше не принимать. Это не может быть служба безопасности, которая, как правило, занимается более серьёзными делами и не отслеживает списание по картам. Как только услышите, что с вами говорит представитель банка, сразу сбрасывайте звонок. Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности, — отметил он.

Янин также посоветовал людям бросать трубку, если человек на другом конце провода будет просить назвать номер карты, код или ввести свои личные данные на каких-либо сайтах. Необходимо сразу связаться с банком по номеру телефона, который указан на банковской карте человека или на официальном сайте банка.

Кроме того, по словам эксперта, наиболее уязвимыми в данном вопросе являются люди старшего поколения. Чтобы их защитить, специалисты советуют устанавливать лимиты для операций по карте

Данная функция бесплатна и позволяет защититься от списаний с карты больших сумм.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии