Продолжение безграничной и агрессивной экспансии китайских автомобилей на российский рынок пора ограничить. Об этом «Ленте.ру» заявил доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г. В. Плеханова Олег Чередниченко.
По его мнению, дальнейшее
продолжение такой экспансии чревато несколькими рисками. Во-первых,
раз нет диверсификации среди иностранных производителей (по факту в
«Что в этом случае делать потребителям, как обслуживать свои, ранее приобретенные автомобили?» — поинтересовался экономист.
В свою очередь, международный финансовый советник, доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Г. В. Плеханова Мария Ермилова обратила внимание, что китайские автомобили являются достаточно серьезными конкурентами для отечественного производства. А между тем для государства актуально развитие собственного автомобилестроения. Кроме того, есть большие вопросы к качеству тех машин, которые привозят из КНР. Было немало случаев, когда они выходили из строя, а замена запчастей оказывалась не очень дешевым предприятием.
«Ряд зарубежных стран уже вводят ограничения на ввоз китайских автомобилей, и это не безосновательная мера. Поэтому для развития нашего автопрома стоит озаботиться тем, как все же улучшить условия производства и качество наших автомобилей», — констатировала Ермилова.
Ранее
Комментарии