Danone ушёл, а продажи выросли: российский бизнес перезапустил молочные бренды

Общество

63 Просмотры 0

Компания Health and Nutrition адаптировала продукцию под российский рынок

Компания Health and Nutrition адаптировала продукцию под российский рынок
Фото: пресс-служба Health and Nutrition

тестовый баннер под заглавное изображение

Стратегия локализации в молочной отрасли начинает приносить ощутимые результаты. После ухода с российского рынка французской компании Danone, новые собственники бизнеса сосредоточили усилия на комплексной адаптации брендов к запросам отечественного потребителя. Такой подход уже обеспечил значительный рост ключевых показателей.

Особое внимание уделили нескольким стратегическим направлениям: формирование предложения вокруг концепции здорового образа жизни, активное использование современных цифровых каналов продвижения, создание маркетинговых коммуникаций с узнаваемыми для российского покупателя образами. Дополнительными факторами роста стали расширение каналов продаж и масштабные инвестиции в производственные мощности — только в текущем году планируется вложить на эти цели 6,5 миллиардов рублей.

Комплекс этих мер уже демонстрирует положительный эффект, выражающийся в устойчивом росте продаж и других ключевых показателей деятельности компании.

"Мы демонстрируем рост по всем ключевым традиционным категориям: молоко, кефир, творог и сметана. Это позволило увеличить объем продаж в России по итогам первого квартала на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистую выручку — на 23,7%, несмотря на продолжающийся рост цен на сырье", — прокомментировал Якуб Закриев, генеральный директор компании Health and Nutrition (бывший — Данон).

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии