Telegram-каналы, маскирующихся
под российские новостные медиа,
В российских магазинах
действительно
Российские издания отмечают, что это, в первую очередь, связано с трендом на правильное питание (ПП) и здоровый образ жизни. Также в РФ наблюдается тенденция здорового потребления, когда граждане просто не хотят покупать слишком много для себя продукта, чтобы потом выбрасывать его.
Эксперты считают, что пока это
не тренд, а скорее тестовые продажи ретейлеров — времена, когда
население закупало продукты объемными партиями впрок, прошли. Как
«Меняются привычки людей. Раньше люди действительно брали большие хлеба, еще буквально лет пять назад был большой спрос на это, многие наши коллеги делали хлеб по 800 граммов, по килограмму. Сейчас у молодежи такой тренд пропал», — рассуждает он, отмечая, что так как тренд на большие порции уже был, продавцы начали тестировать продукцию от обратного, запуская в продажу маленькие порции.
В связи с названными ранее развивающимися трендами в России также все чаще начали выбрасывать хлеб
Информация о том, что в России
начали продавать хлеб по одному кусочку в связи с бедностью
граждан, не получила распространения в СМИ. При этом о самом факте
появления такого товара в магазинах написали многие издания,
включая радио
Материал подготовлен при участии ресурса по борьбе с фейками «Лапша Медиа».
Комментарии