Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ
приняла в первом чтении законопроект, который обяжет букмекерские компании и тотализаторы предупреждать о рисках, связанных с азартными играми. Соответствующая информация на сайте законодательного органа.
Согласно документу, реклама должна предупреждать, что выигрыш не гарантирован. Также должно быть упоминание о том, что участие в подобных играх может привести к потере денег и нанести вред здоровью и жизни.
Предусматривается, что предупреждение должно занимать не менее 7 процентов площади кадра в телерекламе и длиться как минимум пять секунд, в радиорекламе — не менее трех секунд. Для наружной и интернет-рекламы предупреждение должно занимать не менее 10 процентов площади рекламы.
Кроме того, на сайтах и в пунктах приема ставок букмекеры будут обязаны размещать информацию о рисках и QR-код, ведущий на ресурсы с информацией об инвестициях для сохранения денег. В случае принятия документ вступит в силу с 1 марта 2026 года.
Ранее генеральный секретарь (РФС) новую систему распределения букмекерских отчислений через Российский спортивный фонд (РСФ). Митрофанов заявил, что этот механизм не станет проблемой для федераций и не приведет к снижению доходов от букмекеров.
Комментарии