Mash: Долги бренда Monochrome
перед налоговой достигли почти 60 миллионов рублей
Фото: Игорь Иванко /
Коммерсантъ
Совокупная задолженность бренда
одежды Monochrome, соосновательницей которого является
предпринимательница Алиса Боха, задолжал Федеральной налоговой службе (ФНС) десятки
миллионов рублей. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
К настоящему время совокупная
задолженность бренда перед ФНС достигла отметки почти в 60
миллионов рублей. По итогам прошлого года выручка Monochrome
составила 1,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — примерно 400
миллионов. Несмотря на возможность погасить задолженность,
обязательства компании перед налоговой все равно остались
непокрыты, отмечается в материале.
Соосновательница бренда в
разгар празднования Дня Победы в Москве жаловалась на невозможность принять
посетителей в утренние часы из-за перекрытия центральных улиц. Ее
магазин одежды располагается в Столешниковом переулке. Боха, в
частности, сетовала, что в праздничные дни «всем плевать на чужой
бизнес», несмотря на то что предприниматели вынуждены нести
убытки.
Подобные заявления
вызвали скандал и недовольство
пользователей. Выправить кризисную ситуацию не удалось даже при
помощи «патриотических» новинок магазина
Вскоре после инцидента в продажу поступили футболки с триколором
стоимостью 14 тысяч рублей. Однако репутация бренда все равно
осталась подпорченной, утверждает Mash.
Комментарии