
На производстве начали использовать роботизированный автоматический напольный транспорт (АНТ), которому дали женское имя «Антонина». Telegram-канал видеоролик, который демонстрирует функции комплекса.
Помимо корпоративной окраски, самодвижущиеся тележки наделили искусственным интеллектом и голосом, которым исполняются песни. В сообщении утверждается, что поющие роботы «повысили эмоциональный фон работников», а туристы постоянно фотографируют машину.
На «АвтоВАЗе» пообещали, что вскоре тележки будут не только петь, но и разговаривать друг с другом. В самом видео исполнения песни роботом в цеху нет, аудиодорожкой идет записанный в студии трек.
Ранее президент «АвтоВАЗа» о новом провале в продажах по итогам апреля. По его словам, по сравнению с прошлым годом реализовать удастся на треть меньше машин. До этого такой же по величине спад был зафиксирован в апреле.
Глава компании подчеркнул, что без поддержки спроса со стороны государства у отечественных производителей возникнут серьезные сложности. Одним из решений он назвал перезапуск программы льготного автокредитования для семей с детьми
Комментарии