В связи с тем, что сейчас у
России есть некоторые проблемы с доставкой запчастей, хозяева
завезенных из Европы и
Эксперт рассказал, что в России есть совершенно уникальные для внутреннего рынка автомобили, которые мало кто знает, как обслуживать. В пример он привел китайский Yang Wang, каждая запчасть на который заказная. При этом даже для более знакомых потребителям Lixiang и Zeekr в России нет центральных складов запчастей, что усложняет их ремонт, указал Ракитин.
«Если говорить о США, то среди редких марок и моделей, можно условно назвать Ram или Dodge Charger, которых у нас на всю страну можно пересчитать по пальцам двух рук. Если говорить по Европе, то редкие французы, например Renault Espace с дизелем. Это была частая машина в Европе, но ее практически никогда не было на российском рынке
Эксперт добавил, что когда автомобиль становится старше, появляются проблемы и на его запчасти. С классическими машинами, по его мнению, ситуация обстоит проще, потому что в России есть клубы и международные организации, которые поддерживают автовладельцев.
Ранее автоэксперт Владимир
Бахарев
Комментарии