МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Авиакомпании в столичных аэропортах
исправили ситуацию со скандальным непопаданием пассажиров на рейсы
из-за овербукинга, в этом году жалоб почти не было. Об этом сообщил
заместитель Московского межрегионального транспортного прокурора
Олег Опенышев, выступая в интернет-канале Генпрокуратуры
"
"Характерен был прошлый год, когда был некий всплеск, когда авиакомпании попытались такую не совсем законную практику реализовывать", - сообщил он.
Так, в прошлом году одна из авиакомпаний одномоментно отказала в посадке сразу восьми пассажирам. "Они купили билет, пришли вовремя на посадку и им отказали", - заметил Опенышев. В другом случае в прошлом году та же авиакомпания отказа в посадке на борт пяти пассажирам.
"Видимо, авиакомпания рассчитывала, что восемь человек не придут на рейс по каким-то причинам. Они проводят некий анализ по направлениям, по рейсам и приходят к некоему умозаключению, что, как правило, на рейсы опаздывает такое количество людей", - заметил прокурор.
"Нами были признаны эти действия незаконными, они привлечены к административной ответственности
"Сами авиакомпании стали более бережно к этому относиться, потому что это репутационные риски и они тоже этого не хотят, и нашу позицию они знают, - пояснил он. - И если такая ситуация происходит, то (авиакомпании) стараются каким-то образом ее урегулировать". Он напомнил истории в СМИ, когда даже почти опоздавшим на рейс пассажирам компании предлагали лучшие условия - например, лететь рейсом через час, но уже бизнес-классом.
Комментарии