Начиная со второй половины 2016 года, многие китайские бренды нарушили традицию предлагать высокопроизводительные продукты по низким ценам. Отклонение от обычной схемы ценообразования было впервые замечено среди флагманских устройств, таких как P9 от Huawei и M6 от Gionee. Модель общего повышения цен стала более очевидной, так как доступные по цене бренды, включая Xiaomi и Meizu, также последовали этому примеру.
«Повышая цены, китайские бренды рискуют потерять потребительский спрос на свою продукцию. В то же время поддержание прибыльности стало борьбой, поскольку рынок стал более конкурентоспособным, чем когда-либо
Цены на ключевые компоненты смартфонов неуклонно растут со второй половины 2016 года, и эта тенденция напрямую влияет на рост цен на рынке конечных устройств. Данные TrendForce показывают, что цены на панели для дисплеев для смартфонов были на подъеме более трех кварталов подряд. С четвертого квартала прошлого года мобильные решения памяти также пережили один и тот же восходящий тренд и будут продолжать это делать. Несмотря на то, что этот первый квартал является традиционным межсезоньем, рынок мобильных компонентов для хранения данных остается напряженным из-за нехватки NAND Flash. В целом, ожидается, что производственные издержки для смартфонов будут расти.
Роман Клавиатурович
Комментарии