Аналитик Хакбердиева:
Освобожденные западными брендами ниши в РФ уже заняты
Фото: Виталий Белоусов / РИА
Новости
К настоящему времени
освобожденные западными брендами торговые площади в России уже
успели занять новые участники рынка. На этом фоне покинувшим
РФ американским компаниям будет
трудно вернуться обратно в случае снятия части санкций, заявила
региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group
Евгения Хакбердиева. Ее слова
приводит «РИА
Недвижимость».
В обозримом будущем для
американских компаний могут открыться некоторые возможности для
возвращения на российский рынок. Это произойдет в случае частичной
нормализации отношений РФ и США. Однако экономическая целесообразность
налаживания продаж в России может оказаться для компаний из
Соединенных Штатов под вопросом. «В общем объеме компаний,
покинувших РФ, большая часть все же — европейские бренды», —
отметила Хакбердиева.
Освободившиеся после ухода
международных брендов коммерческие торговые ниши, добавила она,
заняли новые арендаторы. На этом фоне американским компаниям будет
трудно вернуться на российский рынок из-за высокого уровня
конкуренции
При оптимистичном сценарии процесс возвращения и налаживания продаж
в РФ может занять продолжительный период времени. «Даже если
компании захотят вернуться, у них будет ограниченный выбор площадок
и процесс может занять годы», — заключила аналитик.
Ранее глава Торговой палаты США
в РФ Роберт Эйджи заявил о намерении обратиться к
властям Соединенных Штатов с просьбой снять часть антироссийских
санкций. В первую очередь, отметил он, необходимо отменить
ограничения в авиационном секторе. Речь идет в том числе о
поставках запчастей и технической поддержке самолетов. Второй блок
инициатив подразумевает отмену запрета на инвестиции для
американских компаний. Смягчение санкций может затронуть, например,
предметы роскоши и косметику. По его словам, намерение в скором
времени вернуться на российский рынок изъявили 4-5 американских компаний.
Названия этих фирм Эйджи раскрывать не стал.
Комментарии