Жительница Америки Аманда Уорнер разработала игру Fake It To Make
It, суть которой – написание неправдивых статей и дальнейшая их
публикация. Игроки сами смогут придумывать уникальные события,
знаменуя их громкими заголовками и устанавливая при этом хэштеги.
Либо, есть возможность копировать и редактировать уже созданные
новости другими пользователями.
Аманда рассказала, что была вдохновлена македонским парнем, который
во время предвыборной гонки в США насочинял новостей на 60 тысяч
долларов. Девушка надеется, что ее разработка наглядно покажет
общественности, как выглядит процесс запуска информации в
глобальную Сеть, а также убедит граждан не верить всему, что они
читают.
Данная проблема коснулась американцев в полной мере. Согласно
исследованиям, трое из четверых жителей США верят фейковым
новостям, не разбираясь и не выясняя их подлинности. Во время
выборов, более восьми с половиной миллионов просмотров,
комментариев и лайков набрали фальшивые статьи, что превысило
показатели достоверной информации, размещенной в Интернете.
Комментарии