Межгосударственный авиационный
комитет (МАК) завершил расследование крушения самолета Sukhoi
Superjet 100 (SSJ-100) в Московской области 12 июля 2024 года. Об
этом сообщает
В окончательном отчете сказано, что к случившемуся привела неправильная установка датчиков угла атаки, из-за чего самолет перешел на снижение. Экипаж не смог вовремя определить причины необычной реакции самолета на команды и превысил скорость, что и стало причиной падения.
Согласно результатам отчета, для пилотов нет четких рекомендаций по действиям в таких случаях.
Ранее техник
Superjet 100 авиакомпании «Газпром Авиа» потерпел крушение днем в пятницу, 12 июля, в Коломенском районе Подмосковья. Построенный в 2014 году лайнер рухнул в лесном массиве, вылетая из Луховиц, где расположен авиационный завод имени П.А. Воронина во Внуково. За три часа до крушения борт проходил техническое обслуживание.
Комментарии