Заммэра Ликсутов: контакт-центр «Московский транспорт» 12 лет помогает москвичам

Общество

38 Просмотры 0

Заммэра Ликсутов: контакт-центр «Московский транспорт» 12 лет помогает москвичам
Фото: пресс-служба Московского метрополитена

тестовый баннер под заглавное изображение

Почти 40 млн консультаций дали пассажирам за 12 лет работы в контакт-центре «Московский транспорт». Он круглосуточно и без выходных работает в составе общегородского контакт-центра. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем и поддерживаем разные каналы коммуникации с пассажирами, - отметил он. - Особое место занимает контакт-центр «Московский транспорт» — это один из самых популярных наших сервисов. Мы круглосуточно помогаем москвичам, чтобы их поездки в городском транспорте оставались быстрыми и комфортными».

В среднем за сутки контакт-центр «Московский транспорт» обрабатывает 6,6 тысяч звонков, количество возможных вопросов, на которые сервис может дать ответ, превысило 4,7 тысяч. Вот уже шесть лет — с 2019 года — операторам центра помогает искусственный интеллект, который взял на себя ответы на вопросы об эвакуации автомобилей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии