Юрист рассказал, в каком случае клиент может не платить за еду в ресторане

Общество

36 Просмотры 0

Юрист Мелконян рассказал, когда можно не платить за еду в заведении

Юрист Мелконян рассказал, когда можно не платить за еду в заведении
фото: pxhere.com

тестовый баннер под заглавное изображение

В некоторых случаях клиент может не платить за еду в ресторане по счету, если даже ее уже попробовали. Об этом в беседе с aif.ru сообщил адвокат Адвокатской палаты Московской области Давид Мелконян.

Он уточнил, что если человек просит официанта исключить, например, из блюда кинзу, а когда его принесли, зелень там все же оказалась, то теоретически за блюдо можно не платить. Юрист объяснил эту ситуацию с точки зрения законодательства.

"Обратимся к закону о защите потребителей — п.3 ст.4 гласит, что если потребитель при заключении договора поставил исполнителя в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями", — заявил правозащитник.

При этом здесь есть нюанс. Некоторые заведения могут потребовать доказать, что официанта действительно просили исключить что-то из блюда, так как такие заявления делаются устно и не прикрепляются ничем. В этой ситуации, как отметил Мелконян, придется искать свидетелей. Сложнее будет, если человек пришел в заведение один.

"Это субъективное мнение, нормы права такие ситуации не регулируют, а потому, скорее всего, за блюдо все-таки придется платить", — заявил адвокат.

Мелконян уточнил, что все равно необходимо защищать свои права и не боятся это делать, однако заниматься этим в разумных пределах.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии