Он напомнил, что японские автопроизводители выпускают в США около 3,3 миллиона автомобилей в год, что намного больше, чем те 1,37 миллиона, которые они туда поставляют. Кроме того, компании этой азиатской страны инвестировали больше 60 миллиардов долларов в американскую экономику и создали там 2,3 миллиона рабочих мест. Поэтому, как пояснил Акадзава, его государство не может принять 25-процентные пошлины США на автомобили.
По словам министра, из 3,3 миллиона автомобилей, произведенных в США, около 300 тысяч отправляются в другие страны, что способствует формированию положительного сальдо торгового баланса США.
В связи с этим издание
напомнило, что автомобильные пошлины стали камнем преткновения в
двусторонних переговорах между Токио и
По информации издания Financial
Times, такие крупнейшие японские компании, как Toyota, Sony и
Mizuho, могут
Комментарии