Американский режиссер
Американский режиссер назвал себя аполитичным
Рассуждая о сути своих фильмов, Аллен подчеркнул, что всегда стремился снимать картины, которые будут развлекать публику. Он отметил, что его всегда интересовали личные истории.

Фото: Белицкий Дмитрий / АГН «Москва»
«Я просто делаю фильмы, чтобы развлечь людей. Я делаю их без какой-либо интеллектуальной мотивации. Я делаю то, что нахожу забавным и увлекательным. Вообще, я всегда был аполитичным режиссером, никогда не снимал политических картин и создавал только личные фильмы», — поделился кинематографист.
Мне просто очень везло, что они резонировали со зрителями в Соединенных Штатах и во всем мире
Вуди Аллен назвал причину провала своих фильмов
Аллен признался, что зачастую разрешает своим артистам действовать на съемочной площадке не по сценарию, если они понимают задачу сцены

Фото: Белицкий Дмитрий / АГН «Москва»
Аллен заявил, что львиная доля успеха картины лежит в хорошем сценарии, а в случае провала причину стоит искать именно в тексте. «Если фильм не сработал, то дело не в том, что актеры плохи, или что режиссура плоха — режиссура в принципе не так уж сложна. Чаще всего дело в сценарии, который не сработал. Я бы предположил, что 90 процентов всех картин — а в моем случае, все сто процентов — которые проваливаются, страдают от плохого сценария. Значит, я совершил там ошибку, которой не заметил», — рассказал кинематографист.
Ошибки проявляются уже во время съемок
По словам Аллена, исправить
огрехи драматургии зачастую помогала импровизация на площадке. «Я
делал это с
Режиссер «Манхэттена» и «Энни Холл» оценил перспективы искусственного интеллекта в кино
Федор Бондарчук признался собеседнику, что перед интервью с ним попросил чат-бота написать сцену в стиле Вуди Аллена — чтобы проверить, насколько далеко продвинулись технологии искусственного интеллекта. «Получилась отчасти белиберда, но пара шуток мне понравились. И меня это страшно напугало», — признался он.

Фото: Белицкий Дмитрий / АГН «Москва»
Аллен ответил, что хоть искусственный интеллект и способен на воспроизведение чужого стиля, он упускает нюансы и важные детали: «ИИ необходимо накормить уже написанными сценариями. Если бы я не написал их, то ИИ бы ничего не написал. ИИ не рос годами в моей семье с моими родственниками и моими друзьями. Можно загрузить его информацией, но нюансов и деталей моей жизни там не будет».
Кинематографист также пояснил, почему не позволял другим режиссерам ставить кино по его сценариям. «Я начинал в кино как сценарист, и по моей первой работе сняли очень успешный фильм, но я стыдился его. Я думал, что он был ужасен, что они сняли по моему тексту отвратительное кино. Я поклялся, что больше не буду приниматься за сценарий, если мне не дадут снимать его самому».
Я пришел в режиссуру ради того, чтобы воплощать сценарий так, как задумывал во время работы над ним
Вуди Аллен высказался о возможности снять кино в России
Отвечая на вопрос о том, может ли Аллен представить себя снимающим кино в России, режиссер назвал любые разговоры об этом беспочвенными слухами: «Никакая российская компания никогда со мной или с моими представителями об этом не говорила».
Но у меня нет причин не приехать в Россию. Я был в Санкт-Петербурге, был в Москве
Кинематографист поведал о том,
какое неприятное впечатление оставила его первая поездка в
Аллен подчеркнул, что его
последующие поездки в Санкт-Петербург и
Вуди Аллену 89 лет. Он известен
такими фильмами, как «Энни Холл», «Любовь и смерть», «Пурпурная
роза Каира», «Преступления и проступки», «Интерьеры», «Полночь в
Париже» и «Манхэттен». В 2014 году приемная дочь Аллена
Комментарии