WP: Трамп в ходе второго срока публикует более чем в три раза больше сообщений

ИноСМИ

9 Просмотры 0

ВАШИНГТОН, 3 июня. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп с момента инаугурации 20 января опубликовал в своей соцсети Truth Social более 2,2 тыс. сообщений. Это более чем в три раза больше, чем за аналогичный период во время его первого президентского срока в 2017-2021 годах, пишет газета The Washington Post (WP).

В ходе первого срока Трамп пользовался X (тогда она называлась Twitter), но аккаунт политика был заблокирован администрацией этой площадки после штурма Капитолия его сторонниками 6 января 2021 года. В 2022 году Илон Маск, ставший новым владельцем X, отменил блокировку, но к тому моменту Трамп уже пользовался собственной соцсетью Truth Social, где продолжает почти ежедневно публиковать сообщения.

Как напоминает издание, американский президент начал использовать соцсети для общения со своими сторонниками более 10 лет назад, но его активность значительно выросла. Если в 2017 году президент в день публиковал максимум 14 сообщений в Twitter, то соответствующий показатель на втором сроке больше почти в 10 раз - 138 постов в Truth Social.

По словам неназванного сотрудника Белого дома, вести личные аккаунты в соцсетях Трампу помогает небольшая группа помощников

В частности, в нее входят помощник президента и заместитель главы аппарата Белого дома Дэн Скавино, помощница Натали Харп. Оба попали на видео при съемках документального сериала о Трампе, на кадрах было видно, как он диктует им свои сообщения для последующей публикации в Truth Social. За официальные странички президента в соцсетях отвечают другие сотрудники Белого дома, которые лишь иногда связываются с президентом, чтобы согласовать официальные заявления.

При этом часто президент публикует сообщения самостоятельно, "заставая сотрудников аппарата [Белого дома] врасплох посреди ночи или рано утром, когда он смотрит новости по телевизору", сообщил собеседник издания. Как пишет газета, соратники Трампа считают, что он тратит много энергии на Truth Social, потому что владеет этой соцсетью и может получить выгоду от успеха проекта. Его доля в управляющей компании оценивается более чем в $2 млрд. Кроме того, платформа позволяет ему задавать повестку дня в СМИ и соцсетях, поскольку его сообщения подхватывают многочисленные сторонники и распространяют их на другие площадки, считает доцент Корнеллского университета Клэр Уордл.

"Сегодня иная информационная среда, чем в 2017 году, крайне расщепленная, но все столь же влиятельная. Это легко игнорировать, если не проводить время в Truth Social, но те, кто делает это, неизбежно видят эти посты и видят тезисы, которые усиливаются и повторяются на всех страницах, в почтовых рассылках, подкастах, которые они смотрят и читают. Он не пользовался бы Truth Social, если бы это не имело эффекта", - пояснила Уордл. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии