МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Больше половины трат по детским картам ВТБ в 2024 году пришлось на супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы. Такие данные ТАСС привели в пресс-службе банка.
При этом наибольшее количество транзакций зафиксировано в Москве, а также в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, уточнили в ВТБ.
"Также среди самых популярных категорий покупок у детей - одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%", - отметили в пресс-службе.
Согласно данным банка, самыми активными пользователями детских карт в прошлом году оказались жители Москвы и Московской области: их общая сумма трат составила 3,9 млрд рублей. Она более чем в два раза превысила расходы в федеральных округах: Северо-Западном (1,5 млрд рублей), Приволжском (1,4 млрд рублей), Уральском (1,3 млрд рублей) и Сибирском (1,2 млрд рублей). Наименьший объем трат зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе - 81 млн рублей.
Средний чек по детским картам также варьируется в зависимости от региона
Комментарии