Врач объяснил одержимость зумеров к шоперам

В новостях

32 Просмотры 0

Психотерапевт Альперт: Зумеры одержимы шоперами из-за ностальгических чувств

Фото: Kevin Lamarque / Reuters

Врач-психотерапевт Джонатан Альперт из Манхэттена объяснил одержимость молодежи к шоперам. Соответствующий материал публикует Fox Business.

Известно, что зумеры стоят огромные очереди, чтобы купить миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's. При этом они демонстрируют изделия в сети, хвастаясь желанным приобретением.

Компания регулярно выпускает шоперы в продажу в ограниченном количестве, в связи с чем молодые потребители стремятся скупить дефицитные позиции. По словам Альперта, такой ажиотаж связан с желанием «быть в теме» и показать свой статус инфлюэнсера. Кроме того, зумеры чувствуют ностальгию, пользуясь такой вещью.

Классический пример того, как потребительские товары могут затрагивать более глубокие эмоциональные и социальные движущие силы. Эти сумки вызывают ощущение более простых времен, с его причудливым, непринужденным образом и ностальгическим дизайном. Те, у кого они есть, будто являются частью «клуба»

Джонатан Альпертврач-психотерапевт

По словам психотерапевта, спрос на шоперы является примером психологического феномена, который вращается вокруг дефицита и социальных сигналов

«Ценность товара заключается не только в его функциональности, но и в эмоциональной привлекательности и чувстве общности, которое он вызывает», — заключил Альперт.

Ранее в апреле любовь молодежи к спортивной одежде в офисе объяснили. Представители поколения Z стали массово одеваться на работу в спортивные костюмы вместо привычных классических вещей.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии