Фото: Kevin Lamarque / Reuters
Врач-психотерапевт Джонатан Альперт из объяснил одержимость молодежи к шоперам. Соответствующий материал публикует .
Известно, что зумеры стоят огромные очереди, чтобы купить миниатюрные холщовые сумки Trader Joe's. При этом они демонстрируют изделия в сети, хвастаясь желанным приобретением.
Компания регулярно выпускает шоперы в продажу в ограниченном количестве, в связи с чем молодые потребители стремятся скупить дефицитные позиции. По словам Альперта, такой ажиотаж связан с желанием «быть в теме» и показать свой статус инфлюэнсера. Кроме того, зумеры чувствуют ностальгию, пользуясь такой вещью.
Классический пример того, как потребительские товары могут затрагивать более глубокие эмоциональные и социальные движущие силы. Эти сумки вызывают ощущение более простых времен, с его причудливым, непринужденным образом и ностальгическим дизайном. Те, у кого они есть, будто являются частью «клуба»
По словам психотерапевта, спрос на шоперы является примером психологического феномена, который вращается вокруг дефицита и социальных сигналов
Ранее в апреле любовь молодежи к спортивной одежде в офисе . Представители поколения Z стали массово одеваться на работу в спортивные костюмы вместо привычных классических вещей.
Комментарии