
Министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента градостроительной политики, входящего в городской Комплекс градостроительной политики и строительства, Владислав Овчинский рассказал о повышении требований к качеству дорожного покрытия в городе. Теперь к продольной ровности дорожного покрытия трасс, которые начинают проектироваться, будут предъявляться более жесткие претензии.
Отметим, сегодня все дороги столицы соответствуют национальным стандартам. Это означает строгое ограничение общих площадей и протяженности неровностей на каждый километр полотна. А это и количество впадин, и трещин, и проломов.
«Допустимый коэффициент ровности покрытия будет зависеть от категории дорог: для новых – от 1,7 до 2,6 метра неровностей на километр дороги, для эксплуатируемых – от 2,2 до 3,5 метра неровностей на каждый километр. Эти требования будут включать в технические задания, проектную документацию, контракты на строительно-монтажные работы, а также для внебюджетных объектов – в инфраструктурный договор, что позволит контролировать их соблюдение», – сообщил Овчинский.
Он уточнил, что новые условия начнут действовать с апреля этого года.
Продольную ровность дорожного покрытия будут измерять по международной шкале IRI с использованием профилометров. Это специальные приборы, предназначенные для измерения неровностей
Комментарии