Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»
VK планирует консолидировать рекламные сервисы на базе платформы «VK Реклама» в начале 2026 года. Об этом AdIndex. Обновление предполагает интеграцию рекламного кабинета «ВКонтакте» и платформы MyTarget в «VK Рекламу».
В VK подтвердили эту информацию, комментарий также есть в распоряжении «Ленты.ру». Отмечается, что сервис объединяет в себе возможности всех рекламных сервисов, предлагает более широкий охват аудитории, улучшенные инструменты таргетинга, детальную аналитику и простоту управления всеми кампаниями в одном интерфейсе.
Кроме того, в ноябре VK начала проводить встречи с крупными рекламными агентствами. Речь шла о перспективе объединить сервисы к концу января 2026 года. «В компании уверены, что с объединением сервисов дополнительно вырастет эффективность рекламной платформы», ― прокомментировал собеседник AdIndex. По сравнению со старым кабинетом стоимость CPM при продвижении сайтов в «VK Рекламе» уменьшится в 1,3 раза, а CPC ― в 1,7 раза
Сервис «VK Реклама» был запущен в 2022 году с целью объединить функциональность разных рекламных кабинетов.
Ранее , что в «VK Рекламе»
появилась новая технология Full Stream Attribution (FSA). Она
помогает быстрее понять интересы пользователя и показать ему
подходящую рекламу почти в реальном времени.
Комментарии