В УК группы "ПИК" заявили о решении проблемы с вывозом мусора в двух ЖК в Москве

Общество

30 Просмотры 0

Ситуация с очисткой территории полностью устранена

Редакция сайта ТАСС

МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Управляющая компания группы "ПИК" в Москве сообщила ТАСС о решении проблемы с вывозом мусора в двух ЖК. В частности, в "Саларьево парке" процесс вывоза ТКО полностью налажен.

Ранее столичные Telegram-каналы сообщили, что подписчики жалуются на то, что УК не справляются с вывозом мусора в ЖК "Саларьево парк" и "Амурский парк" от ГК "ПИК".

"Региональный оператор, отвечающий за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО), отказался забирать сверхнормативные объемы, образовавшиеся в "Амурском парке", несмотря на заключенные прямые договора с жителями домов и соблюдение норм действующего законодательства. Чтобы не допустить ухудшения санитарной обстановки, управляющая компания "ПИК-комфорт" за свой счет вывезла 32 куб. м мусора и продолжает работу по очистке территории. После проведения переговоров со стороны УК оператор выполнит обязательства в полном объеме 3 декабря", - рассказали в УК.

В управляющей компании отметили, что в "Саларьево парке" мусор скопился в результате срыва графика вывоза регоператором

К настоящему времени ситуация с вывозом отходов полностью устранена.

Кроме того, в соцсетях отмечают, что схожая ситуация наблюдается и в ЖК "Позитив" от Capital Group, где жители отнесли мусор к дверям управляющей компании "Орион". ТАСС запросил пресс-службу комплекса городского хозяйства Москвы и "Орион" - УК ЖК "Позитив" от Capital Group. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии