Фото: Roger Murmann / Globallookpress.com
Конфликт с покупателем завершился банкротством для одного из крупнейших официальных дилеров Chery в . Об этом стало известно Telegram-каналу .
Спустя две недели после приобретения нового кроссовера Chery Tiggo 4, который при покупке стоил 2 миллиона рублей, его владелец начал замечать, что на кузове активно отслаивается и осыпается краска. Мужчина обратился к дилеру за гарантийным ремонтом. В автоцентре проблему признали и устранили дефект, но вскоре он снова проявился.
Законом предусмотрено, что при повторном возникновении одной и той же неисправности по вине производителя покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад полную стоимость автомобиля. Однако автосалон отказался в добровольном порядке разрешить сложившуюся ситуацию, что привело собственника кроссовера в суд.
В ходе судебного процесса на истца оказывалось давление: неизвестные люди дежурили у его дома и неоднократно пытались «поговорить по-мужски». Запугать владельца бракованной машины не получилось. Результатом этого конфликта стало решение суда, который встал на сторону потребителя.
Дилера обязали вернуть не только 2 миллиона рублей за автомобиль, но и выплатить значительную неустойку
Комментарии