За год розничные продажи
майонеза в России упали на четыре процента. О сокращении спроса со
ссылкой на данные исследования «Нильсена»
Сокращение спроса на майонез стало самым выраженным в категории растительных масел и соусов. В среднем востребованность подобных продуктов упала на 2,8 процента. Аналитики связывают это с устойчивым трендом, который стартовал в конце 2019 года на фоне повышения интереса к здоровому образу жизни.
Вместе с тем снижение продаж майонеза частично компенсируется переориентацией потребителей на соусы на его основе. Их продажи с августа 2024 года по июль 2025 года увеличились на 2,1 процента год к году, но их доля в сегменте на 9,4 процентного пункта ниже, чем у майонеза, порядка 25 процентов.
В Масложировом союзе отмечают,
что спад продаж майонеза не говорит о снижении потребления — оно
растет на пять-семь тысяч тонн в год. Прирост, отметил
исполнительный директор
Ранее в «Нильсене» отметили
снижение продаж овощей. С августа 2024 года по июль 2025-го они
Комментарии