МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Студенты Московского физико-технического института (МФТИ) разработали сервис на основе искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации работы кол-центров. Об этом сообщили в пресс-служба вуза, отметив, что сервис позволяет ускорить время обработки звонков на 30%.
"Участники студенческого бизнес-акселератора МФТИ "Физтех.Идея x R-Vision VC" разработали интеллектуальную систему для автоматизации работы кол-центров", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис Reform AI Infopilot представляет собой платформу, использующую технологии потокового распознавания речи и семантического поиска. "Наша система в реальном времени распознает голоса оператора и клиента, запрос клиента, находит нужный ответ в базе знаний компании и сразу показывает его в виде подсказки на экране оператора: нужную фразу, документ, статью или другую информацию", - приводятся в сообщении слова руководителя стартапа Георгия Шарипова.
По информации пресс-службы, система выдает нужные подсказки операторам менее чем за 1 секунду. Как отмечается в сообщении, данные пилотных внедрений показывают, что разработка позволяет сокращать время обработки звонков на 30%.
"Разработка составляет конкуренцию зарубежным аналогам, таким как Microsoft Copilot и Google Agent Assist, предлагая полностью локализованное решение с повышенными требованиями к безопасности данных. <….> Она легко интегрируется с существующей ИТ-инфраструктурой компании и специально адаптирована для работы на русском языке с учетом отраслевых особенностей", - уточняется в сообщении.
Комментарии