В первой половине июля 2025
года на российском авторынке наметился бум снижения цен на новые
машины. Об этом
За это время сразу шесть автопроизводителей снизили розничные цены на свои машины. На подобный шаг решились Haval, Chery, Tank, Wey, Great Wall и Omoda, уточнили аналитики.
У Haval за это время потеряли в цене восемь из десяти представленных на российском рынке моделей. Так, кроссовер Jolion 2025 года выпуска подешевел на 6,8-8,2 процента в зависимости от комплектации и теперь стоит 1,99-2,75 миллиона рублей. Модель M6 потеряла в цене 2,3-8,3 процента (до 1,99-2,12 миллиона), Dargo и Dargo X — 2,7-3,4 процента (до 2,79-3,56 миллиона), F7x — 4,1-4,3 процента (до 3,35-3,56 миллиона), F7 — 4,1-7 процентов (до 2,65-3,45 миллиона), H5 и H9 — порядка 4-10 процентов (до 3,65-4 и 4,4-5 миллионов).
В свою очередь, у Chery стали дешевле три модели. Кроссовер Tiggo 4 2025 года выпуска в комплектациях Active и Prime подешевел на 2,9-3,1 процента (до 2,22 и 2,35 миллиона соответственно), новый переднеприводный Tiggo 7L — на 3,2-3,6 процента (до 2,68-3 миллионов), Tiggo 8 PRO Max — на 7,2-10,5 процента (до 3,04-3,72 миллиона). Внедорожник Tank 400 потерял в стоимости 4,8-6,9 процента в зависимости от комплектации и теперь стоит 5,39-5,89 миллиона
Кроссовер Wey 07 растерял 0,7-2,8 процента прежней стоимости и теперь обойдется покупателям в 6,9-7,05 миллиона рублей. Минивэн 80 этого же производителя подешевел на 2,7-8 процентов, до 6,9-8,3 миллиона. Полноприводный пикап Poer New от Great Wall теперь стоит в России 3,7-4 миллиона рублей (минус 2,4-2,6 процента), а кроссовер Omoda C5 — 2,7-3,16 миллиона (минус 4,5-5,2 процента).
Ранее портал Autonews
Комментарии