Фото: Константин Кокошкин / Коммерсантъ
Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал всплеск жалоб абонентов на работу . Об этом в регуляторе заявили в беседе с .
Отмечается, что обращения о проблемах в работе «Билайна» поступали из и Московской области. «Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы», — добавили в Роскомнадзоре.
Портал по отслеживанию сбоев Downdetector.su за сутки более тысячи сообщений о неполадках в работе «Билайна». В комментариях на ресурсе многие пользователи указали, что у них возникли проблемы с мобильным и домашним интернетом.
Со сбоем в работе «Билайна» россияне также 26 февраля. Большая часть жалоб на проблемы у оператора поступила из Москвы, Краснодарского края и . В компании тогда заявили, что ряд ее систем подвергся кибератаке.
Комментарии