Фото: Roman Naumov / Globallookpress.com
(МЭР) прорабатывает предложения об ограничении возможности маркетплейсов устанавливать скидки на товары, содержащиеся в письме, направленном главой министру . Об этом со ссылкой на пресс-службу МЭР сообщает .
«Считаем нужным подчеркнуть, что в действующей редакции 289-ФЗ "О платформенной экономике" уже есть возможность на уровне правительства устанавливать необходимые требования к цене товара на платформах», — указали, в частности, в министерстве в ответ на просьбу о комментарии. Там также подчеркнули, что, если говорить про внедрение тех или иных ограничений по скидкам, то рассматривать их нужно комплексно, с учетом прогноза влияния мер на продавцов, покупателей и в целом на всю платформенную экономику.
Как стало известно 24 ноября, Набиуллина запретить онлайн-платформам продавать свои банковские продукты на собственных площадках в связи с «заведомо неконкурентными преимуществами» в отношении других кредитных организаций. Она выступила за то, чтобы лишить маркетплейсы возможности устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и подключить в качестве дополнительного контролера этого процесса .
До этого председатель ЦБ активное продвижение российскими маркетплейсами собственных финансовых продуктов при оплате товаров признаком нечестной конкуренции. По ее словам, финансирование скидок-бонусов является прерогативой традиционных финорганизаций, а участники розничного онлайн-ретейла должны предоставлять потребителям «равноудаленную инфраструктуру», не убеждая приобретать собственные карты или карты банков-партнеров.
Комментарии