МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Музыкальный фестиваль "Пикник афиши" и "Сбер" состоялся в субботу в столичном музее-заповеднике "Коломенское", передает корреспондент ТАСС. На главной сцене выступили группы "Руки вверх!", "Моя Мишель", "Cream Soda" и другие артисты.
Посетители смогли послушать концерты на трех сценах. Среди участников - рэп-исполнитель Gone.Fludd, группа "Сироткин", Петар Мартич и Лиза Громова, а также впервые присоединившиеся к фестивалю Uma2rman.
Фестивальный день завершился выступлением Сергея Жукова и группы "Руки вверх!". Артисты исполнили популярные композиции, такие как "Крошка моя", "Он тебя целует", ставшие знаковыми для нескольких поколений слушателей.
Мнения исполнителей
Группе "Uma2rman", как и "Пикнику афиши", в этом году исполняется 21 год. "Здесь классно, и мы расцветали вместе с пикником", - сказал солист коллектива Владимир Кристовский в беседе с журналистами
Солистка группы "Моя Мишель" Татьяна Ткачук, отвечая на вопрос ТАСС, поделилась личной историей, связанной с фестивалем. "Для меня [выступление здесь] - это некое замыкание круга, потому что когда-то я жила в Коломенском и у меня не было денег на "Пикник афиши", я просто забралась на холм и послушала концерт. В этом смысле мне очень нравится этот фестиваль, потому что он позволяет быть открытым и каждому что-то услышать", - рассказала она.
Рэпер Gone.Fludd в беседе с журналистами назвал "Пикник афиши" "отечественной Коачеллой" (Coachella - ежегодный фестиваль музыки в Калифорнии в долине Коачелла - прим. ТАСС). "Мне здесь очень нравится: открытое небо, приятная погода, хорошие люди вокруг и музыка", - поделился исполнитель.
Другие активности
Помимо музыкальной программы, организаторы подготовили инфраструктуру для семейного отдыха. Для детей работала зона с мастерскими, уличным кинотеатром, спектаклями, аквагримом и песочницей. Маленькие гости собирали арт-объекты, разыгрывали сказки и получали подарки. На территории были размещены фудкорт и комната матери и ребенка.
Фестиваль традиционно сопровождал маркет, на котором свои изделия представили отечественные бренды. В продаже - украшения, одежда, косметика, ароматы и дизайнерские пазлы. На фудкорте в Москве работало более 40 точек питания. В меню были представлены хот-доги, пасты, салаты, пиццы и другой популярный стрит-фуд.
Гости фестиваля могли также поучаствовать в граффити-батле, посетить сайкл-тренировку, попрактиковаться в кастомизации одежды, позаниматься йогой, поиграть в настольные головоломки и создать образ в парикмахерских и мейкап зонах.
Фестиваль также пройдет в Санкт-Петербурге 9 августа. Лайнап пополнят такие артисты, как инди-поп проект "Базар", группа "Танцы минус", а также исполнители "тима ищет свет" и Markul.
В прошлом году "Пикник "афиши" отпраздновал 20-летие. В разные годы на сцену фестиваля выходили Kasabian, Blur, Suede, The Chemical Brothers, Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, "Ленинград", "Мумий тролль" и многие другие.
Комментарии