Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила об открытии единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Теперь претендента на переезд в дом-интернат и проживание в нем или его представителя будут сопровождать специалисты центра на любом этапе во время сбора документов.
«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений – создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания», – сказала Ракова. По ее словам, теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела.
«Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», – рассказала вице-мэр.
Ракова сообщила, что ежегодно в от населения поступает не менее трех тысяч обращений по вопросам деятельность городских домов-интернатов для взрослых. Координационный центр призван ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.
При этом порядок получения социальной помощи в городе не изменится, подчеркнула вице-мэр
Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону «горячей линии» Стационарного центра: 8-495-276-11-55. Линия также оказывает психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким.
Комментарии