В московских ресторанах большой спрос на торты "Лабубу"

Общество

51 Просмотры 0

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Десерты в виде популярной игрушки "Лабубу" появились в ряде московских ресторанов и кафе. Цены на них варьируются от 3,5 тыс. до 60 тыс. рублей, выяснил корреспондент ТАСС.

Labubu - дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией

Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности "Лабубу" начался в 2024 году - сначала в Азии, а затем - благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях - в других странах мира, в том числе затронул и Россию. Куклу выпускают более чем в 300 вариантах разных цветов, форм и размеров. Такие игрушки стали предметом собирательства. Коллекционные варианты часто продаются в закрытых коробках, когда нельзя выбрать, например, цвет, что добавляет элемент неожиданности.

Так, например, в семейном ресторане Ribambelle в Ботаническом переулке можно заказать 3D торт "Лабубу" весом 3 кг по цене 31 тыс. рублей с разнообразными начинками: гречишный медовик, эстерхази классический, эстерхази фисташковый с малиной. В ресторане также предоставляется возможность заказать торт с индивидуальным дизайном и начинками.

В гастропабе "Бибирево" на Украинском бульваре недавно появился специальный десерт в форме "Лабубу". Он выполнен в форме ушастой игрушки и состоит из белого шоколада, начинки из миндально-кокосового бисквита, компоте из манго, маракуйи и кокосового мусса. Десерт доступен в ресторане по предварительному заказу. Его стоимость составляет 3,5 тыс. рублей, а с игрушкой - 4,5 тыс. рублей. Как рассказала ТАСС команда гастропаба, спрос на десерт растет, как среди детей, так и среди их родителей, а блогеры любят с ним фотографироваться.

А кондитерское ателье "Кофемании" Сake Buro создали торт в форме игрушки "Лабубу" c начинкой эстерхази. Стоимость 1 кг такого торта составляет 29 тыс. рублей, 2 кг - 40 тыс. рублей, а 3 кг - 60 тыс. рублей. Менеджер одной из точек сети Елена рассказала ТАСС, что торты начали пользоваться спросом уже в первый день их поступления в продажу, и интерес к ним сейчас весьма высок. По её словам, больше всего торт привлекает внимание детей. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии