Чтобы защитить российский рынок
от засилья китайских автомобилей, необходимо сначала оздоровить
отечественную экономику. Об этом в беседе в «Лентой.ру» заявил
председатель комитета Государственной Думы по защите конкуренции
Валерий Гартунг.
В частности, нужно снизить
ключевую ставку, чтобы у отечественных производителей были
кредитные ресурсы по тем же ставкам, что у китайцев. «Кроме того, в
Китае ниже издержки, потому что если
производить миллион штук какого-то узла или агрегата, то его
себестоимость будет значительно ниже, чем если производить его в
количестве 10 тысяч штук. Поэтому надо в России создавать условия
для роста объемов производства», — указал депутат.
Депутат разъяснил свою позицию
позицию поскольку ранее на «Ленте.ру» появилась неточная публикация. В ней
указывалось, что Гартунг призывает вводить пошлины.
Говоря о них, депутат отметил,
это введение пошлин — общемировая практика. «Так защищаются от
китайских автомобилей США
и Европа. Можно вводить пошлины или утилизационный сбор, как это у
нас делается сейчас», — сказал он
Гартунг отметил, что без поддержки локализации, без выравнивания
экономических условий они просто лягут в цену товара. «На самом
деле, пошлины – это последнее, что нужно делать», — писал он в
своем Telegram-канале.
Комментарии