МОСКВА, 30 июня.
/ТАСС/. Превращения Чебурашки в "Чебубу" по аналогии с популярной
игрушкой "Лабубу" является плохой попыткой подстраиваться под
мировые тренды. Об этом ТАСС заявила председатель комитета Госдумы
по вопросам семьи, материнства, отцовства и детства Татьяна Буцкая
("Единая Россия"), комментируя решение "Союзмультфильма"
"Это та игрушка, на которой выросли уже поколения детей. То, как его придумывал и автор идеи, и автор рисунка, и автор игрушки - он уже сложился как персонаж. Ну уж совсем негоже нам подстраиваться под мировые тренды именно таким образом", - сказала депутат.
Она отметила, что необходимо не менять устоявшихся персонажей, на которых выросли поколения, а придумывать новые позитивные образы.
"Я считаю, что это не совсем то направление, в котором мы должны работать. Ведь нам говорят: не импортозамещение, а импортонезависимость
Ранее председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева сообщила, что студия решила зарегистрировать товарный знак "Чебубу", чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями.
Товарный знак получил название "Чебубу" по аналогии с "Лабубу" - названием плюшевых дизайнерских игрушек, которые набирают популярность в России. Игрушку создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией. Китайская компания Pop Mart выпускает их с 2019 года, но взлет популярности "Лабубу" начался в 2024 году - сначала в Азии, а затем - благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях - в других странах мира, в том числе в России. Куклу выпускают более чем в 300 вариантах разных цветов, форм и размеров.
Комментарии