Китайские компании захватывают
российский авторынок, и отечественных производителей необходимо
защитить. В частности, машины из КНР необходимо обложить пошлинами.
Об этом в разговоре с «Лентой.ру»
«Мы серьезно отстали технологически, поэтому нужно поощрять наших производителей, которые осваивают полный цикл узлов и агрегатов. Которые нужны для автомобильной промышленности», — констатировал он. Помимо пошлин он также повышать утилизационный сбор.
В целом Гартунг настаивает на том, что сперва необходимо оздоровить экономическую обстановку в стране. Для этого, уверен депутат, необходимо снижать ключевую ставку. «Нам не нужны зарубежные партнеры, мы сами все можем сделать
О последствиях экспансии
китайских машин предупреждают и участники рынка. Например,
генеральный директор компании «Мой Автопрокат»
Ранее
В России собирают несколько
китайских автомобильных марок, включая Haval, Geely и Chery, а
также суббренды, такие как Omoda и Exeed. Haval имеет собственный
завод в Тульской области, Geely собирает свои модели на заводе
"БелДжи" в
Комментарии