Перегрузка школьников связана
не с объемом возложенных на них задач, а с методикой образования.
Такое мнение выразил член комитета Госдумы по просвещению Анатолий
Вассерман, чьи слова
По его мнению, домашние задания должны остаться в программе. «А проблема перегрузки школьников связана не с объемом заданий, а с методикой», — пояснил он.
Депутат считает, что западная тенденция образования, основанная на зазубривании фактов, около 30 лет назад добралась до России и повлияла на всю методику образования. Однако сейчас в стране осознали опасность и начали направлять систему в другое русло.
«Когда мы вернемся к классической методике образования, нагрузка автоматически снизится. Эта методика была у нас задолго до советской власти и, очевидно, давала высокие результаты», — добавил парламентарий.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин
ранее
Комментарии