В Чечне запустили первый чат-бот для обработки обращений на чеченском языке

Общество

35 Просмотры 0

ГРОЗНЫЙ, 24 июня. /ТАСС/. Первый в регионе чат-бот для обработки обращений граждан на чеченском языке запустил Центр управления регионом (ЦУР) Чечни. Об этом ТАСС сообщил руководитель ЦУР Адлан Ибиев.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества и уровня жизни населения, и запуск первого чат-бота, который будет обрабатывать обращения на чеченском языке, является одним из шагов в этом направлении. Мы хотим, чтобы каждый житель чувствовал себя комфортно при взаимодействии с нами", - сказал он.

По его словам, также в регионе создан Муниципальный центр управления (МЦУ), который позволит местным властям выявлять потребности граждан и оперативно реагировать.

"В задачи МЦУ входит не только фиксация сообщений в адрес органов власти, поступающих от жителей республики через социальные сети и платформу обратной связи, но и противодействие фейковой информации, а также предоставление главам районов аналитики по всем вопросам, о которых люди пишут в открытых интернет-источниках", - сказал Ибиев.

Он добавил, что муниципальный центр охватит всю территорию Чеченской Республики, что позволит создать принципиально новую систему взаимодействия между органами власти муниципального уровня и жителями региона.

"Данные центров лежат в основе управленческих решений, ориентированных на развитие регионов и предотвращение рисков. Необходимо транслировать этот опыт на муниципальный уровень и интегрировать его в работу МЦУ", - приводит пресс-служба слова начальника управления по работе с СКФО АНО "Диалог Регионы" Артема Павленко. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии