МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Строительство путепровода над путями Медведковской грузовой ветки в районе Бибирево на северо-востоке Москвы планируется завершить уже в 2025 году; объект свяжет Костромскую улицу и Юрловский проезд и улучшит транспортную ситуацию для 400 тыс. москвичей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"За счет целого ряда локальных мероприятий, новых проездов, реконструкции улиц и путепровода через железную дорогу создаем, по сути дела, дублер Алтуфьевского шоссе, что, конечно, разгрузит эту трассу и улучшит транспортную ситуацию для 400 тыс. москвичей", - сказал Собянин 15 мая во время осмотра строительства путепровода.
По его словам, "объект, который, казалось бы, локальный, на самом деле очень важный и нужный".
"Работа тяжелая, сложная, кропотливая, но мы ее должны закончить уже в этом году", - отметил мэр.
Председатель совета директоров ГК "ЕКС", ведущей строительство путепровода, Максим Крылов в свою очередь сообщил, что на сегодняшний день на строительной площадке задействованы 250 человек и более 30 единиц техники. "Работа выполняется в круглосуточном режиме, и уже к октябрю месяцу мы будем готовы выполнить поставленную задачу и передать данный объект для пуска движения", - уточнил он.
План проекта
Как сообщили в столичной мэрии, помимо возведения четырехполосного путепровода длиной 135 м, проект предусматривает строительство и реконструкцию 3,3 км дорог, в том числе участка основного хода, соединяющего Костромскую улицу и Юрловский проезд (1,1 км, по 2-3 полосы движения в каждом направлении); разворотных съездов (1 км); участка улицы Римского-Корсакова со съездом на Юрловский проезд (порядка 1 км); прилегающей улично-дорожной сети местного значения (210 м)
Кроме того, в настоящее время ведется строительство дороги-связки длиной порядка 1 км между Юрловским проездом и Сельскохозяйственной улицей. Завершить работы планируется в 2026 году.
По оценкам, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта сократит время в пути на 26 минут и снизит нагрузку на участке Алтуфьевского шоссе от Бибиревской улицы до Московского скоростного диаметра (МСД) на 10%, а на участках Полярной и Кольской улиц от проезда Дежнева до улицы Искры на 19%, говорится в сообщении.
Всего с 2011 года за счет бюджета города Москвы построено и реконструировано 26 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути. В настоящее время ведутся работы по проектированию, реконструкции и строительству восьми путепроводов.
В 2011-2024 годах правительством Москвы было построено 1 тыс. 460 км дорог, что составляет порядка 25% от существующей улично-дорожной сети. В 2025-2027 годах планируется построить 265,5 км дорог, 50 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.
Комментарии