Говорить о количестве
российских деталей в представленном в четверг, 6 марта, бренде SKM
пока рано. Об этом на просьбу прокомментировать сходство автомобиля
По его словам, компания настроена на локализацию любого другого своего проекта, но, перед тем как говорить о ее степени, надо дождаться начала производства. После этого, как сказал Ильинский, можно будет прояснить детальные вопросы.
Также глава пресс-центра отказался говорить о ценовой политике нового бренда, хотя и уточнил, что компания попытается остаться в рамках, описанных в пресс-релизе, — стать «связующим звеном между Largus и более крупными автомобилями другого самого известного в России коммерческого бренда» (скорее всего, имеется в виду «ГАЗель»).
На фотографиях SRM Jinhaishi
Годом ранее «АвтоВАЗ»
Комментарии