Через три-четыре года
Он указал, что в результате модернизации за последние три года КАЗ стал «суперсовременным предприятием». Планы выпуска самолетов в период до 2028 года он не раскрыл.
Еще в июне этого года первый
вице-премьер
При этом Мантуров указывал, что задача перехода на двухчленный экипаж больше не ставится, то есть речь идет о выпуске лайнеров в устаревшей модификации с тремя членами экипажа. Все современные гражданские самолеты управляются первым и вторым пилотом, задачи бортинженера берет на себя автоматика.
Отказ от бортинженера был
основным требованием пассажирских авиакомпаний, поэтому теперь,
объяснил первый вице-премьер, выпускать самолеты планируется в
грузовых версиях. В последние годы КАЗ неизменно срывал планы по
производству, в текущем году он также не сможет поставить обещанные
четыре машины. Источники на предприятии указывали, что основной
проблемой на предприятии остается
Ранее Чемезов
Комментарии