![](https://static.life.ru/publications/2021/4/26/892502896009.7441-1200x.jpeg)
Учащихся школ можно оценивать по текущей успеваемости и
достижениям вместо сдачи экзаменов в формате ЕГЭ. Таким мнением
поделились доктора педагогических наук в беседе с
"Нужно разрабатывать другие формы итоговой оценки знаний. В частности, одним из вариантов является итоговое портфолио ученика. Оценивать ученика по его текущей успеваемости, по его знаниям, которые он показывал на протяжении последних двух лет обучения в школе, и выставлять средний балл. Также нужно добавлять все его достижения в различных областях: конкурсы, викторины, творческие работы", — отметил Комков.
По мнению эксперта, таким образом школьник сможет избежать сильного стресса и перегрузок из-за ЕГЭ
В свою очередь экс-заместитель министра образования РФ, ректор Московского государственного педуниверситета, доктор педагогических наук Игорь Реморенко отметил, что предлагаемая система не позволила бы объективно оценивать детей, если они сдавали разные экзамены. По его мнению, система должна быть более сложной, а портфолио ученика хорошо использовать в качестве дополнения.
Комментарии