МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Цены на популярную игрушку "Лабубу" в магазинах Москвы начинаются от 3,5 тыс. рублей и доходят до 90 тыс. рублей, при этом даже дорогие брелоки пользуются большим спросом, выяснил корреспондент ТАСС.
Labubu - дизайнерские плюшевые игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой. Их создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновившись скандинавской мифологией. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года, но взлет популярности "Лабубу" начался в 2024 году - сначала в Азии, а затем - благодаря мировым звездам и вирусным трендам в социальных сетях - в других странах мира, в том числе затронул и Россию.
Официальных или специализированных магазинов, где продаются игрушки-брелоки, в столице пока нет, главным образом их заказывают в интернет-магазинах
Куклу выпускают более чем в 300 вариантах разных цветов, форм и размеров. Такие игрушки стали предметом собирательства. Коллекционные варианты часто продаются в закрытых коробках, когда нельзя выбрать, например, цвет, что добавляет элемент неожиданности.
Как рассказал консультант магазина на Патриарших прудах, игрушки пользуются успехом у покупателей среднего возраста, причем и у женщин, и у мужчин в равной степени. В бутике в Столешником переулке ТАСС подтвердили, что в основном брелоки покупают молодые люди от 25 лет - как для себя, так и в подарок. В целом же, констатируют продавцы, спрос очень большой. В этом убедился и корреспондент ТАСС: первый брелок в магазине был куплен через пять минут после открытия.
"Скупают все, что есть в наличии. Партию раскупили за три дня. Остались несколько штук с помятыми коробками", - отметил консультант.
Комментарии