Россияне в январе-июле текущего
года потратили на популярных кукол Лабубу на Wildberries более двух
миллиардов рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу объединенной
компании Wildberries и Russ (РВБ) сообщает
Указанной суммы продажи достигли на фоне того, что резкий рост спроса на игрушку начался только в июне, отметили в РВБ. Там уточнили, что всего за семь месяцев на маркетплейсе продали более 2,5 миллионов «зубастиков».
Игрушку с похожими на заячьи
ушами, выпученными глазами и улыбкой, полной острых зубов, придумал
выходец из Гонконга дизайнер и писатель Лун Цзяшэн. Популярность
кукол сейчас столь высока, что в Китае властям пришлось
В июле, сославшись на успех
Лабубу, председатель российского Совета Федерации Валентина
Матвиенко
Комментарии