В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких
автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с
электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же
прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая
свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и
денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с
мнением большинства и в
Гоночная трасса Нюрбургринг расположена в Германии, недалеко от поселка Нюрбург. Он был построен в далеком 1927 году и на данный момент является местом проведения таких кольцевых гонок, как DTM и GP2. Длина круга с 15 поворотами составляет более 5 километров — для гонщиков и их автомобилей это поистине серьезное испытание, требующее максимальной концентрации
Tesla Model S или Porsche Taycan — кто мощнее?
Недавно на этой трассе оказался журналист издания Auto Motor и стал наблюдателем весьма интересного зрелища. Он стал свидетелем заезда электрического автомобиля Tesla Model S с модельным номером P100D+. На данный момент такой автомобиль недоступен для покупки, значит, он является прототипом готовящейся к релизу в 2020 году модификации с улучшенными характеристиками.
Ожидается, что Tesla Model S P100D+ получит силовую установку
«Plaid» с тремя моторами, выдающей мощность более 772 лошадиных
сил. В будущем эта же установка станет частью улучшенных версий
Tesla Model X и суперкара Tesla Roadster. Вносить улучшение в виде
трех моторов в автомобили
Читайте также:
Сравнение скорости Tesla Model S и Porsche Taycan
Помимо всего перечисленного, прототип улучшенного Tesla Model S был оснащен расширенными колесными арками, измененными кузовными панелями, перенастроенным под быструю езду шасси и спойлером. Благодаря всему этому, автомобиль Tesla Model S преодолел 5-километровую трассу Нюрбургринг за 7 минут и 23 секунды. Автомобиль Porsche Taycan в свое время преодолел эту же трассу за 7 минут и 42 секунды. Что же, получается, что автомобиль Tesla оказался быстрее и проворнее расхваленной новинки от Taycan на целых 19 секунд?
Скорее всего, да, но стоит учитывать, что это неофициальные данные. Расчетом времени, за которое автомобиль Tesla прошел круг, занимался работник издания Auto Motor, а не команда профессионалов. Следовательно, журналист мог допустить ошибки в расчетах, например, нажав на кнопку секундомера позже, чем надо. К тому же, в заезде участвовал модифицированный прототип Tesla Model S — насколько быстрым окажется финальный вариант, мы узнаем только в 2020 году.
Напоследок, хочется узнать, на чьей вы стороне — Tesla или
Porsche? Участвуйте в опросе, а свое мнение об автомобилях пишите в
Комментарии