В
По его словам, совокупная
стоимость запчастей составляет около 500 миллионов долларов, и
российские авиакомпании заинтересованы в том, чтобы получить их.
Кроме того,
Алиханов объяснил, что если отношения России и США улучшатся, то в рамках переговоров компании, имеющие лицензию на обслуживание, могли бы сертифицировать работы. Какие именно ремонты проводились и какие детали «зависли», министр не уточнил.
Как отметил основатель сервиса безопасности полетов и сертификации RunAvia Андрей Патраков, отдельные детали и системы отремонтировать самостоятельно в России не смогут. В том числе речь идет о компонентах авионики, таких как система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Ее выпускает и обслуживает американская Honeywell.
Главный редактор портала
Avia.ru
На фоне западных санкций Россия с 2022 года работает над программой по замещению иностранных лайнеров и самолетов малой авиации на собственные
Ни один из новых самолетов не
совершил первого полета в комплектации, которую предназначена для
поставок в авиакомпании, а выпуск Ту-214 — модернизированной версии
еще советского самолета — отстает от графика. По данным СМИ, в
попытке импортозамещения и масштабирования производства
производитель
Комментарии