Получение сертификата типа на
российский турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 «Ладога»
вместимостью 44 пассажира намечено на конец 2029 года. Об этом в
В первом варианте комплексной
программы развития авиаотрасли, утвержденном в июне 2022 года,
предполагалось, что «Ладога» начнет поступать в авиакомпании в 2025
году. Текущая версия документа
Таким образом, речь идет о новом переносе сроков завершения работ по этому проекту и корректировке программы. Причины очередной задержки Лузгин не назвал, указав только, что самолет у предприятия в приоритете, работа ведется активно и строго по государственному контракту.
В том же интервью глава УЗГА
По его словам, поставки «Байкалов» начнутся в конце 2026 года, сразу же после сертификации, российский двигатель, который пока не готов, будет лучше иностранных аналогов, а сам самолет обойдется авиакомпаниям дешевле, чем, к примеру американского Cessna Grand Caravan, который можно купить за 2,3-3,4 миллиона долларов.
В середине мая вице-премьер,
полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий
Трутнев заявил, что проект самолета «Байкал» зашел в тупик, и
Комментарии